Но перед Зоровавелем, перед Тем, Кто от него произойдет перед Христом , диавол — равнина. Человек мстить не может, потому что месть — привилегия одного лишь Бога. В это время в христианском мире происходит страшный раскол: Заранее благодарна,спаси Вас Господь! И у священников светлое облачение — подризник. Зачем вышел этот всадник?

Добавил: Zulkill
Размер: 27.21 Mb
Скачали: 58997
Формат: ZIP архив

Сегодня эта книга является самой загадочной и самой популярной из всех апокаюипсис Библии: В году отмечался своеобразный юбилей — лет дарования людям Книги Откровения Иоанна Богослова, книги, которая завершила каноническое формирование Нового Завета.

И сегодня многие говорят об Апокалипсисе как о некоем ужасном грядущем событии, но далеко не все знают, что он продолжается уже почти две тысячи лет. Апокалипсис — это открытие последней великой тайны Бога, той самой, о которой Господь говорил в древности патриархам и пророкам. Откровение Иоанна Богослова содержит множество параллельных мест, отсылающих нас к другим пророчествам Священного Писания. Это единственная от начала до конца пророческая книга. Предсказания сыысоев довольно часто встречаются во многих книгах Библии, но Апокалипсис отличается от них комплексным подходом, он как бы стоит над временем.

Пророчество коренным образом отличается от гадания. В первую очередь тем, что пророчество не просто содержит перечисление фактов, а открывает причину происходящего, чтобы можно было понять скрытый смысл событий и исправить положение. Так Бог пишет откровение через историю, делая ее тем материалом, через который раскрывается Его воля. В гадании же человек просто ставится перед фактом, почти всегда лживым.

Сысоев Даниил (Иерей) — Толкование на Апокалипсис Иоанна Богослова — аудиокнига слушать онлайн

Апокалипсис написан святым апостолом Иоанном Богословом во время его ссылки на Патмос — остров в Эгейском море, при императоре Домициане. В одно из воскресений, когда апостол находился в пещере, ему было видение, он услышал громкий голос, как бы трубный, говоривший: Откровение было записано учеником апостола Иоанна — Прохором.

По преданию, сохраненному христианами острова Патмос, апостол жил в пещере, где спал на голом камне. Этот камень, кстати, и сегодня можно там увидеть. Над пещерой сейчас находится монастырь Апокалипсиса. Из Символа веры известно, что Христос имеет равенство толлкование — как Бог и как человек. Он участвует в Божественной власти над миром, и Откровение как раз и показывает, оаниил образом Иисус управляет мировой историей, и как творится воля Отца Небесного, Его Сына и Святого Духа.

Почему сказано, что Откровение дал Христу Бог? Потому что источником Божества является Бог Отец: Он в вечности рождает Сына и в вечности изводит из Себя Святого Духа.

Даниил Сысоев «Толкование на Апокалипсис Иоанна Богослова» аудиокнига слушать онлайн

Поэтому и слава Христу подается Отцом — Христос в рождении Своем получает от Отца честь и славу, могущество и великолепие. Но здесь она дается Ему как человеку, и эта слава — не просто для того, чтобы Он в себе ее держал, а для того, чтобы показать Отца людям и возвестить то, что должно случиться вскоре. Откровение раскрывает тайну будущей жизни, тайну, которая совершается уже в нашем мире.

И нам нужно помнить, что Тлкование — при дверях, что он будет. Господь говорит в Евангелии: Суд апокалопсис это раскрытие людей, их внутренних качеств.

толкованик Если бы они по-настоящему делали добрые дела, то любили бы Христа, приняли бы Его всем сердцем, стремились бы к Нему и уверовали бы в то, что Он есть — Бог! Христос не просто дал откровение, Он дал свидетельство, дал знания о будущем. Слово Божие, данное Церкви, есть знамение, которое послано, чтобы обличить мир в грехах и неправде. Поэтому оно не дает людям возможности успокоиться, оно как бы возмущает или, наоборот, восхищает. Заметьте, тут подчеркивается, что Иоанн — раб Христа и одновременно — Его друг.

  БУРАТИНО ИГРАЕТ В ШАХМАТЫ ЗАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы видим, что человек толкоцание должен никогда стесняться того, что он — раб Божий. Раб Божий — это человек, подчиненный только Богу и, значит, свободный от всего остального.

Нет никого, кто не был бы подчинен Богу: Иоанн засвидетельствовал слово, которое получил от Христа; он свидетельствовал, что это слово подлинное, что оно от Бога. Апостол видел источник слова, видел источник откровения и свидетельствовал об Иисусе Христе.

апокалтпсис А Христос Сам является свидетелем тайного внутри-божественного устройства жизни. В древности человек мог спастись, веря в Единого Бога, а сейчас этого недостаточно для спасения.

Сейчас нужно принимать свидетельство Христа, принесенное Им от Самого Отца. Так что Иоанн Богослов, как и многие другие мученики и исповедники, является свидетелем Свидетеля, свидетелем того, что Иисус есть Христос — Помазанник, Сын Божий; что Христос дал нам жизнь Бога Отца, которая находится в Нем.

Свидетелями этого являются и все святые; они продолжают линию свидетельствования толковаание начала и будут продолжать до самого конца.

Поэтому очень важным является апостольское преемство, эта линия свидетелей, принимающих и передающих силу со дня Пятидесятницы, когда на апостолов сошла огненная река Святого Духа. Это линия свидетелей, исповедующих, что Иисус есть Христос, продолжается и до наших дней через рукоположение епископов. Блаженство — тем, кто читает в Церквах это пророчество. И не просто читает, но и исполняет повеления Бога, данные в этой книге, соблюдает те требования, которые дал Бог через пророков, потому что Судное время близко!

Это время прекращения всякого времени, когда наконец-то закончится мировая история, и наступит Судный День. Определить приближение конца мира можно будет по мукам рождения новой вселенной: Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: Семь Церквей в Асии в римской провинции Малой Азии находились на территории современной Турции, но по Преданию, они являлись олицетворением всей Вселенской Церкви, которая данил откровение Божие.

Откровение является проявлением благодати Божией, преподнесением людям от Бога незаслуженного дара, который примиряет Его с. Существует норма, согласно которой толковать Писание могут только те, кто участвует в Святом Причастии — в Таинстве будущей жизни.

Бог не нуждается ни в чем, Сысоес вездесущ, Он Сам в Себе имеет источник бытия. Поэтому Он и открылся Моисею у Неопалимой Купины как толкованте с этим именем: Важно понимать это и так: Бог царит над всеми временами мира, Он господствует над всеми царствами мира, все находится в Его могущественной толуование и ничто не ускользнет от Его руки.

Сысопв — Сущий всегда и нм все времена: Имя Бога — Яхве — переводится шестнадцатью разными способами. Другие переводы имени Бога Яхве такие: И сказано, что от Него исходит благодать и мир, от Того, Кто был, Кто есть и грядет.

Толкование на Апокалипсис Иоанна Богослова

Отец приходит к нам через Сына Своего, и через Сына мы имеем возможность подняться к Отцу. Семь духов — это благодать, данная семи Церквам. Все крещеные люди запечатлены Духом Святым в момент Миропомазания: Во-первых, Иисус Христос — Свидетель тайны Бога, внутренней жизни Бога; Он является в этот мир и открывает тайны Творца, свидетельствует нам об Отце в наших душах.

Во-вторых, Христос — Свидетель и всех наших дел: В-третьих, Христос еще является Свидетелем потому, что сделался Первомучеником, в Нем — торжество и слава всех мучеников. Но величайшее Его свидетельство — это Крест. Его мы носим на груди как свидетельство исключительной, величайшей любви.

Это и есть то доброе исповедание, о котором говорит апостол Павел в Послании к Тимофею, доказательство послушания и верности Отцу Своему даже до смерти: Таким образом, Крест Христов — это свидетельство Свидетеля, говорящее о том, что Сын до конца покорен Отцу.

  АССОРТИ ИВУШКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И мы, будучи покорны Сыну, будем покорны и Отцу апокалипвис до конца. Иоанн Богослов показывает, что Отец равен Сыну и Святому Духу — все три Личности Троицы равны между собой, потому что бесконечность не может уменьшаться. И вот единственным Верным и никогда не Подводящим является Иисус Христос, так что люди, которые надеются на Него, никогда не разочаруются.

Итак, благодать и мир даются нам от Того, Кто данниил верен Отцу и верен тем, кто доверился Ему. На Литургии все православные христиане называются верными. То есть нам дается имя Иисуса Христа, потому что мы должны стать подобными Ему, должны раскрыться для Него, должны Его верностью укрепляться и сами постепенно становиться непоколебимыми.

Ведь мы с вами в Причастии пьем Его Кровь и едим Его Плоть, поэтому душа Христа в этот момент в буквальном смысле соединяется с нашими душами. Вслед за Ним должны воскреснуть все люди — для вечной жизни или для вечного мучения. Вся наша радость и вся надежда в том, что Воскресение, которое началось со Спасителя, продолжится и для нас, ведь Иисус — Первенец, а мы идем за Ним. Кроме того, Христос — Даинил царей земных, Стоящий у начала всех земных царств. Он учредил все царства мира по воле Бога Отца, создал на земле различные властные иерархии для того, чтобы род человеческий не уничтожил сам себя в войнах.

Почему христиане молятся о властях? Для того чтобы люди не убивали друг друга — ведь власть способна ограничивать рост зла. Все мирские правители находятся под властью Иисуса Христа, Он поставляет их и низвергает, как сказано у пророка Осии: В Писании говорится, что Бог ставит и свергает царей, повелителей, властителей для того, чтобы совершить Свою святую волю.

Если они злодействуют, то получают по заслугам, если делают добро, то получают награду. Но над ними стоит царственная мощь Христа, Который Сам властвует через.

Богу подобает слава и держава, потому что Он изначально возлюбил нас; даже когда мы о Нем еще не знали; когда мы Его забывали, когда бунтовали против Него, Он все равно продолжал любить.

Христос вытащил нас из греховной грязи и омыл в Своей крови. Именно в Крещении мы омываемся: Причем Он нас не просто омыл, но сделал царственным священством: Все христиане являются ссысоев.

Аудиокниги слушать онлайн

Главное действо священников — приносить жертвы, поэтому все христиане должны приносить себя в жертву на алтаре своего сердца; мы должны предоставить свой ум, свои тела в чистую, живую жертву Богу.

Это значит во имя Бога отказаться от своеумия, своеволия, своечувствия и просить Святого Духа, чтобы Он принял эту жертву и освятил всех. В этом как раз и заключается наше священство. Мы священнодействуем и молимся Богу Отцу непосредственно через Христа. Ему подобает слава и тобкование Его увидит всякий глаз и в том числе те, кто пронзил Его. Господь возносился на небо на облаке и грядет Он так же — на облаках бесконечной славы; славы, которая в свое время являлась на горе Синай, потом освящала Скинию Завета, затем была в Храме Соломона, в дальнейшем явила себя на горе Фавор, и, наконец, облако славы взяло Христа на небеса.