На нем вы видите слова. Обе имеют автора, название и одинаковы по жанру, жанр произведения — рассказ обозначается прямоугольником. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Работа с пословицей, выразительное чтение, определение её смысла, соотнесение пословицы с главной мыслью рассказа Е. Создание условий для развития читательской самостоятельности. Осеева писали о детях. Начальные классы 1 класс Презентации.

Добавил: Shalabar
Размер: 57.29 Mb
Скачали: 14813
Формат: ZIP архив

Создание условий для развития читательской самостоятельности. Познакомить с жизнью и творчеством детского писателя. Учить полноценно восприни мать художественную литературу, эмоционально отзываться тороплвый прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, соотносить поступки героев с нравственными нормами. Развивать специальные читательские умения: Развивать навыки самостоятельной деятельности с помощью использования различных форм и видов работ на уроке при работе в парах, моделировании, выборочном чтении.

Развивать навыки самооценки и самоконтроля через различные способы оценивания своих работ. Воспитывать нравственные качества личности: Пермяка для книжки, карточки с пословицами. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Мы с вами всегда рады гостям. Повернитесь и улыбнитесь. Сразу в классе стало светлее от ваших улыбок.

Библиотека

Я желаю вам доброго настроения на весь учебный день. И сегодня мы, ребята, продолжим учиться хорошо читать, определять жанр произведения, торлпливый отвечать на вопросы, будем моделировать. Быстрое считывание слогов, слов с короткой и более длинной слоговой структурой на сменных слайдах с интервалом в 1секунду интерактивная доска. Кто назовёт слова которые запомнил? Хорошо справились с заданием.

Я точно знаю, что вы очень любите скороговорки. Назови слово по первым буквам. Не забывайте ребята, вы должны так представить книгу, чтобы остальным захотелось её прочитать. Кто уже дочитал — тема чтения, чем понравилась? Кто только начал — жанр стихи или прозакнига одного автора или сборник. Знакомство с творчеством Е. О чём эти рассказы? О добрых поступках детей.

Е.Пермяк. Торопливый ножик

Кто автор этого произведения? Выберите и подчеркните те черты, каким вы представляете себе этого человека. Жизнь и творчество Е.

Этот город сыграл большую роль в его творческой биографии: Отец его умер, когда ему было 3 года. Детство провел в обществе бабушки, дедушки и тети, окруживших мальчика заботой, теплотой и вниманием. В Воткинске Женя учился в школе, прогимназии и гимназии. Там он освоил пять ремесел: В году Евгений Пермяк окончил педагогический факультет Пермского университета.

  ТРИ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА ХОРХЕ БУКАЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вскоре уехал в Москву и стал торопьивый. Почти все его книги — о людях — тружениках, мастерах своего дела, о людях, украшающих своим трудом землю. Пермяку очень хотелось, чтобы юные читатели поняли: А в том, что руки эти делать могут. Я вам похвалюсь, говорил писатель, мастерить я люблю и умею, а это потому, что в 13 лет я встал к станку. Пермяк — умный и мудрый. В жизни он встречался с интересными людьми, узнавал их обычаи, учился у них мудрости.

Умер Евгений Пермяк в году. Знакомство с новым произведением, анализ текста.

Работа над лексическим значением слова — торопится человек или животное — живое существо, а как же неодушевленный предмет? Может быть, это сказка? Давайте откроем тетрадь на стр.

Что в моделях общего? Осеева писали о детях. Вы хорошо поработали, а теперь давайте отдохнём. За дровами мы идём. И пилу с собой несём. Вместе пилим пермяяк бревно. Чтоб дрова полезли в печку. Их разрубим на дощечки. А теперь их соберём. И в сарайчик отнесём. Руки в стороны и вверх. Мы сначала всем в ответ.

Евгений Пермяк — Торопливый ножик — Я — Слушать онлайн. Музыка

Чтоб коленки не скрипели. Чтобы ножки не болели. Раз, два, три, чеканим шаг. Это значит, что пора. Нам за парты сесть. Будем снова мы трудиться. Торопливый — вкривь, вкось. Терпеливый — по-ти-хо-неч-ку, по-ле-го-неч-ку, ос-то-рож-но, ровно, красиво, послушно. Расскажите, как вы из них выходили.

Пермяк Евгений — Торопливый ножик. Слушать онлайн

Чтение учителем рассказа Е. Ваши родители — это ваши первые друзья и помощники. Они выручат в беде и порадуются с вами в минутки радости, поэтому и вы должны быть добрыми, отзывчивыми, уметь понимать чувства других людей. Нохик, и напоследок, вам задача. Да, да на уроке чтения задача. Все они сегодня на уроке говорили о том, что труд красит человека, как важно уметь делать всё добросовестно, аккуратно, терпеливо, старательно.

Сколько же детей этого класса будут трудолюбивыми, старательными, аккуратными, терпеливыми? Долинская начальная школа Войнова Л. Ученье — путь к уменью Поспешишь — людей насмешишь Семь раз отмерь, один — отрежь.

  ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА СТАЛЬНОЙ КОРОЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каким должен быть человек, чтобы прожить хорошую жизнь? С кем из рассказов Е. Пермяка вы хотели бы дружить? Данный урок был проведен с целью: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Выберите документ из архива для просмотра:. Развивать навыки самостоятельной деятельности с помощью использования различных форм и видов работ на уроке при работе в парах, моделировании, выборочном чтении Развивать навыки самооценки и самоконтроля через различные способы оценивания своих работ. Долгожданный дан звонок Начинается ……. И сегодня мы, ребята, продолжим учиться хорошо читать, определять жанр произведения, чётко отвечать на вопросы, будем моделировать обложку.

Слайд — Урок, как правило, начинаем с речевой разминки. Слайд Быстрое считывание слогов, слов с короткой и более длинной слоговой структурой на сменных слайдах с интервалом в 1секунду интерактивная доска Примеры слайдов за слон ру конь кот ветер лев дорога забор зебра гости альбом сказка линейка подарок магазин коридор школьник студент офицер Кто назовёт слова которые запомнил? Слайд 15 Я точно знаю, что вы очень любите скороговорки.

Слайд20 — Кто хочет выступить? Слайд 21 -Давайте вспомним, какие рассказы вы читали к уроку. Пермяк О чём эти рассказы? За дровами мы идём И пилу с собой несём. Вместе пилим мы бревно, Очень толстое. Чтобы печку растопить, Много надо напилить. Чтоб дрова полезли в печку, Их разрубим на дощечки. А теперь их соберём И в сарайчик отнесём. После тяжкого труда Надо посидеть.

Засиделся ученик — Разминаться. Мы сначала всем в ответ Головой покрутим: